ТОП – 10 ЛЮБИМЫХ АНИМЕ ОПЕНИНГОВ // #10-6
А вот сижу я и думаю, столько аним видел, столько опенингов любимых, может взять и составить их рейтинг? Ну вот взял и составил)
#10 [Soul Eater op 1]
Солитера я смотрел уже довольно таки давно, но очень люблю его до сих пор. И рисовка меня не смущает, она очень даже классная.
#9 [k-ON! op 1]
А вот тут я завис на долго. Почему то у меня в местах с 9-6 вышла напряжка с опами, как то у меня все в первых местах, но скрепя душой я все таки их распределил.
В итоге мой выбор пал на Кейоночек, ибо я их частенько пересматриваю, пожирая тонны лапши. Наверное у меня кейон головного мозга.
#8 [Katekyo Hitman Reborn op 7]
Реборнику никогда не прощу то, что он так и не перерос во 2ой сезон. Вообще сложно объяснить, почему он сюда попал. Ни один из его опов мне особо не понравился. Но все таки это Реборн, а это значит должен тут быть.
#7 [ Durarara! op 1]
Дурара ( кидайте сами в себя тапками если не соглашаетесь с моим вариантом названия этой анимы) мне подарила один из моих любимейших пейрингов Шизуо/Изая.
#6 [Naruto Shippuden op7]
Наруту я перестал уважать как аниме еще давно, из-за его дебильных филлеров. Мангу почитываю, да, грешен, но аниму уже давно не смотрю.
Так что вот этот последний мной виденный оп.